Технологии

В последнее время люди стали больше заботиться о здоровье зубов, но по-прежнему основной причиной обращения к стоматологу остается острый болевой синдром или явные воспалительные процессы. Поэтому пародонтология, протезирование и хирургическое направление остаются пока самыми востребованными.

Но мы стараемся донести до наших пациентов, что они могли бы сэкономить на дорогостоящих процедурах и имплантах, если бы пришли на полгода-год раньше для профилактического осмотра у стоматолога-терапевта. Своевременная замена старых пломб позволяет избежать таких заболеваний как пульпит и периодонтит, а профессиональная гигиена полости рта является основной профилактикой таких заболеваний как пародонтит. Все это в конечном счете помогает выявить проблемы на ранних стадиях и избежать кардинальных хирургических вмешательств и потери зуба.

Микроскоп Carl Zeiss позволяет делать 20-кратное увеличение и видеть детали, не заметные невооруженным глазом: скрытый кариес, остатки реставрационного материала, дополнительные каналы, трещины зуба и т. д. Микроскоп также помогает поставить диагноз в тех случаях, когда других способов диагностики недостаточно.

Для врача, который выполняет лечение каналов зубов под микроскопом, есть особое название: это стоматолог-эндодонтист, или эндодонт. Микроскоп для него является незаменимым помощником, особенно это касается работы с дополнительными каналами и каналами со сложной анатомией. Врач теперь полагается не только на свои ощущения, он стал больше видеть, поэтому лечение стало более прогнозируемое, а его результат — значительно успешнее.

Преимущества использования микроскопа:
     — Повышение качества диагностики и лечения;
     — Профилактика и диагностика стоматологических заболеваний на ранних стадиях;
     — Лечение прежде недоступных областей за счет многократного увеличения и мощного источника света, встроенного в микроскоп;
     — Эргономичное положение врача;
     — Вывод изображения на экран, позволяя пациенту наблюдать за процессом;

— Возможность делать фото — и видеокадры.

Оборудование и опыт стоматологов нашего центра позволяет быть уверенным в эффективности результатов проведенного лечения.
15 Мар, 2021

Установка винира: нюансы, риски, результат

Винирами называют фарфоровые или керамические накладки, замещающие внешний слой зубов. Они позволяют корректировать нарушения формы и цвета зуба, а также зрительно выровнять прикус и замаскировать сколы и трещинки. Виниры изготавливаются в соответствии с формой,  цветом зубов пациента и его пожеланиями. В результате восстановленный зуб обретает прочность и не отличается от остальных.